Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 36 .:. Запитань у базі: 45695
   


Автор запитання: Віра із міста: Київ :: Запитання: 31935  
Віра запитує:
Доброго вечора. Будь-ласка, допоможіть з пошуком матеріалу для написання магістерської роботи на тему "Неекологічна лексика як засіб мовної маніпуляції в рекламних текстах (англійська друкована реклама)". У будь-якому випадку, дякую.
Наша відповідь:
Доброго дня, Віро! Пропонуємо скористатися наступними документами:
Беспалова Н. В. Безэквивалентные реалии в английских рекламных текстах. – Режим доступу:
http://study-english.info/article029.php
Выразительные средства рекламной речи. – Режим доступу:
http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/reklamnyi_tekst_metodika_sostavlenija_i_oformlenija/p4.php
Ипеева Т. В. Композиционное содержание новостных заметок (на примере британских и иранских газет) . – Режим доступу:
http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2012_10.pdf
История рекламы. – Режим доступу:
http://template.ouverture.ru/allreclame/84-istoriya-reklami
Ларина Т.В. Сквернословие в речи носителей английского языка: функционально-прагматический аспект / Ларина Т.В., Озюменко В.И., Горностаева А.А.. – Режим доступу:
http://iling-ran.ru/library/voprosy/16.pdf
Лексика. Креативная лексика. – Режим доступу:
http://www.adme.ru/leksika
Лексика рекламного текста. Языковое манипулирование. Тексты различных средств рекламы // Ю.С. Бернадская. Текст в рекламе, 2008. – Режим доступу:
http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/leksika-reklamnogo-teksta.html
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧНА СПЕЦИФІКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТУ. – Режим доступу:
http://gufer.net/socialogy/269-leksiko-semantichna-specifka-reklamnogo-tekstu.html
Мехеда М. И. Поливариативность редупликации как способа номинации в коммерции и рекламе (на материале русского и английского языков) . – Режим доступу:
http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2012_10.pdf
Основной текст рекламного объявления. – Режим доступу:
http://www.i2r.ru/static/676/out_23069.shtml
Психические процессы в аудитории СМК. Процессы восприятия и внимания в СМК процесс внимания и его свойства. Использование процесса памяти в работе СМК. – Режим доступу:
http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/reklama-massovyih-kommunikatsiyah.html
Реклама и пресса // К. В. Антипов. Основы рекламы, 2009. – Режим доступу:
http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/bases-of-advertisement.html
Рекламная коммуникация: язык рекламы. – Режим доступу:
http://vocabulary.ru/dictionary/1095/word/reklamnaja-komunikacija-jazyk-reklamy
РЕКЛАМНЫЙ СЛЕНГ. – Режим доступу:
http://www.advsmile.ru/interesnoe-na-advsmile/interesnoe-na-advsmile/reklamnyiy-sleng.html
Социальная реклама. – Режим доступу:
http://rekoboz.spb.ru/part64.htm
Теоретические основы эмотивной лингвоэкологии. – Режим доступу:
http://uapryal.com.ua/wp-content/uploads/2013/01/Rossija-lingvisticheskaja1pdf.pdf
Томская М.В. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ) . – Режим доступу:
http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm
Ценев Вит. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр, 2003. – Режим доступу:
http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/psychology-of-advertisement.html
Шаховский В. И. Общероссийский научно-теоретический семинар «ЭМОТИ ВНА Я ЛИН ГВОЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕНН ОМ КОММУНИКАТИ ВНОМ ПРОСТРАНСТ ВЕ» / В. И. Шаховский, Я. А. Волкова. – Режим доступу:
http://grani.vspu.ru/files/publics/1368528648.pdf
Те саме. – Режим доступу:
http://uapryal.com.ua/obshherossiyskiy-nauchno-teoreticheskiy-seminar-emotivnaya-lingvoekologiya-v-sovremennom-kommunikativnom-prostranstve/
***
Вострецова, В.О. Вплив реклами на покупців [Текст] / В.О. Вострецова // Актуальні проблеми викладання ділової іноземної мови / Горлівський держ.пед.ін-т іноземних мов. - Горлівка, 2009. - С 25-28. - Библиогр.: 9 назв.
Зірка В. В. Мовна парадигма маніпулятивної гри в рекламі: Автореф. дис... д-ра філол. наук / В. В. Зірка; НАН України. Ін-т мовознав. ім. О.О.Потебні. - К., 2005. - 32 с. - укp.
Конопацька Я. Мовна гра як елемент маніпуляційної тактики в сучасному іспаномовному рекламному дискурсі / Я. Конопацька // Вісн. Львів. ун-ту. Сер. Інозем. мови . - 2007. - Вип. 14. - С. 159-164. - Бібліогр.: 9 назв. - укp.
Тодд, Д. Большой обман : печать,радио,кино,телевидение и реклама в Англии на службе монополий. - М.:Иностр.лит., 1962. - 152 с.

.: Розділ: Мовознавство :: 11.08.2013 18.41.26 :.
.: Донецкая областная универсальная научная библиотека им. Н.К. Крупской :.
   

Generated in 0.270177 seconds