Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 35 .:. Запитань у базі: 45759
   


Автор запитання: Ольга із міста: Днепроп. :: Запитання: 26508  
Ольга запитує:
Здравствуйте! Прошу Вас подобрать материал на тему: "Приемы активизации внимания студентов на лекции, семинарах и т.д.". Заранее спасибо!
Наша відповідь:
Добрый день, Ольга! Поработайте, пожалуйста, с предложенными материалами:
Активизация учебного процесса. – Режим доступа:
http://www.refu.ru/refs/62/30029/1.html
Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00291180_0.html
Активные методы обучения. – Режим доступа: http://www.stavsu.ru/content/dept_files/898/met._akt._soc.-psih._obuch..doc?253819.
Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – 207 с.
Гамаюнова Н. А. Приемы, способы и средства активизации познавательной деятельности на учебных занятиях. – Режим доступа: http://xn--m1aidl.xn--p1ai/Metod_kab/Seminar/Gam042011.html
Гомель Н. И. Психологические особенности подготовки и проведения лекции, семинара, экзамена по гуманитарным дисциплинам / Н. И. Гомель // Военная психология и педагогика. – 2010. – № 3. – С. 39–43. – Режим доступа: http://www.mod.mil.by/iavb/2010n3/11.pdf
Гредасова Н. В. Активные методы обучения. – Режим доступа: http://www.ustu.ru/fileadmin/user_upload/docs/methodical_counsil/10-04-27_seminar/N.V. Gredasova.ppt.
Дьяченко М. И. Психологические особенности деятельности преподавателя вуза при подготовке и чтении лекции, проведении семинаров и экзаменов / М. И. Дьяченко, Л. А.
Кандыбович // Психология высшей школы / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск, 1978. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/vshk11.html
Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Режим доступа: http://www.psihu.net/library/file1049
Методы и формы обучения. – Режим доступа: http://www.nagval.kz/docs/predmets05_03.doc.
Оленев С. А. Подготовка и проведение лекционного занятия: В помощь молодому преподавателю частноправовых дисциплин / С. А. Оленев // Сибирский юрид. вестн. – 2002. – № 1. – Режим доступа: http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1115361
Погребная Е. Н. Психолого-педагогические основы активных методов обучения. – Режим доступа: http://tnaia.narod.ru/sk/
Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00072259_1.html
Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. – Режим доступа: http://www.isuct.ru/umo/orgproc10.html
Сорока Ю. Г. Активизация повседневного знания в аудитории в процессе преподавания социологии: теоретико-методологические основы и методические приемы / Ю. Г. Сорока // Социология в аудитории: искусство преподавания. – Харьков, 2003. – С. 95–113. – Режим доступа: http://www.sau.kiev.ua/docs/conference_internet08/yu.g.soroka.doc.
Формы обучения в высшей школе. – Режим доступа: http://studentbank.ru/view.php?id=5077&p=4
Формы организации учебного процесса. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=216&page=630
Формы организации учебного процесса в высшей школе // Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие. – Ростов н/Д., 2002. – Режим доступа: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1b.html
Шамова Т. И. Активизация обучения студентов / Т. И. Шамова. – М., 1982.
Штокман И. Г. Вузовская лекция. Практические советы по методике преподавания учебного материала / И. Г. Штокман. – К., 1981.
http://www.ffsn.bsu.by/ffsn.files/inform/el-libr/praktika/praktika_zadanie_5k_tihonova.doc.

.: Розділ: Педагогіка. Психологія :: 11.01.2012 19.39.52 :.
.: Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н. Орлова :.
   

Generated in 0.236219 seconds