Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 35 .:. Запитань у базі: 45745
   


Автор запитання: Анастасия із міста: Севастополь :: Запитання: 7703  
Анастасия запитує:
Добрый вечер.Я пишу работу на тему "Гендерная тематика в рекламе" Была бы очень признательна,если бы вы помогли найти материал как можно более свежий,близкий к сегодняшнему дню...Заранее спасибо!
Наша відповідь:
Шановна Анастасіє! Пропонуємо Вам наступну інформацію:
http://www.las.iastate.edu/WSP_KCGS_Partners/russian/modules/gender and mass media/index.htm
http://www.vvsu.ru/grc/blg/gender_&_adv.asp
http://www.gsss.ru/second_4.htm
http://www.owl.ru/gender/010.htm
http://www.elslon.ru/forum/index.php?showtopic=100&mode=linear
http://lwww.bestreferat.ru/referat-26625.html
http://rus.highway.com.ua/print_art.php?id=3283
http://altstudio.al.ru/lis/issl2.htm
http://reklama.kp.kiev.ua/claus-44
http://www.ambafrance.ru/label/no47/art/art3.htm
http://www.statya.ru/index.php?op=view&id=683
http://psyfactor.org/recl5.htm
http://www.a-z.ru/women/texts/alchukr.htm
Альчук А. «Метаморфозы образа женщины в русской рекламе» - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
Борисов Б. «Технологии рекламы и PR», М, ИД Гранд, 2001,
Грошев И. «Гендерная невербальная коммуникация в рекламе.» - Социологические исследования. 1999, №4.
Грошев И. «Образ женщины в рекламе». - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
Грошев И. «Полоролевые стереотипы в рекламе.» - Психологический журнал. 1998, №3.
Грошев И. «Рекламные технологии гендера.» - Общественные науки и современность. 2000, №4.
Грошев И.»Образ пола в рекламе». - Пасхи. 1998, №2.
Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина.», М. «РИП-холдинг», 2002
Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Костина А. «Эстетика рекламы», М., Социум, 2000
Левинсон А. «Женщина как цель и как средство...» - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Рябова Т. «Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация.
Туркина О. «Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе)» - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Юрчак А. «По следам женского образа» - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000.

.: Розділ: Культура. Мистецтво. Преса :: 24.10.2006 01.21.31 :.
.: Донецкая областная универсальная научная библиотека им. Н.К. Крупской :.
   

Generated in 0.236834 seconds